Сумрачный мир, заселенный жуткими тварями и чудовищами из глубин Преисподней, супротив каких светит биться никак не на жизнь, а на погибель. И никак не постоянно победа в лабиринтах сумрачных подземелий, значит победу над злобном, способным в том числе и праведника со порой перевоплотить в одичавшего бесжалостного зверька.
Опосля завершения межрасовой борьбы в Эгетии наступает рассвет цивилизации. Однако конкурирующие сортировки опять ввергают мир в беспорядок. 1 из их, «Джутека» с поддержкою запретных ритуалов вызывает проклятого господа Танатоса. Мир преобразуется в развалины. Выжившие переселяются на новейшие территории, 2 расы соединяются, чтоб поновой приступить возобновление погибшей цивилизации.
Однако вызванное проклятье элементарно этак никак не отпускает. Любую ночь из ниоткуда возникают жуткие твари, ими двигает только охота крови, их мишень – лишь кончать. В лабораториях полуразрушенных мегаполисов идет служба сообразно закреплению в людях мутаций, которые посодействуют населению земли приноровиться к новоиспеченому миру Ужаса.
Фирма Gravity CIS дает новенькую MMORPG «Реквием Интернет». Приверженцы привлекательных персонажей, трогательных чудовищ и смешных NPC впадут в шок, но несмотря на все вышесказанное приверженцы хардкора станут в восторге. "Реквием" - наверное ядерный сплав жутчайших чудовищ, зубодробительных видов и неповторимых мыслей.
Брав от online-игр крайнего поколения все наиболее наилучшее, Gravity сотворила неповторимый план с хардкорным миром, в каком месте имеет возможность жить лишь самый-самый ожесточенный и меркантильный инвестор.
В прошедшем расы решетка «Реквием Интернет» столкнулись меж собой в жестоких поединках и практически полностью были уничтожены орудием перед заглавием «Танатос». В истиннее эпизод они обязаны слиться супротив всеобщего неприятеля – чудовищ, появившихся опосля применения «Танатоса».
Инвесторам на отбор предполагается 4 расы персонажей. Любая раса владеет собственными превосходствами и недочетами. Отбор расы описывает и дробление на классы - у всякой расы их 7. Из обычного ряда классов (вандалы, грабители, волшебники) отличаются стрелки - в Реквиеме этоне традиционные лучники, а владельцы впечатляющих ионных пушек, однако основное орудие у их все ведь мины.
Ночной Ужас
Деньком странствовать сообразно миру Requiem Online разрешено практически невредно. Черные силы спят и никак не обожают появляться на свет. В том числе и неопытные Темперионы имеют все шансы войти проверенными дорогами из городка в град, рассчитывая лишь на себя, родное орудие и искусства.
С приходом темноты все изменяется. На 3 часа из глубин ночных кошмаров поднимаются неизвестные твари и страшащие чудовища, которые счастливы поживиться беспечными путниками. Ночкой из-за пределами достоверных городских стенок летально щекотливо. Все путешественники отыскивают убежища в городках, и несчастье тем, кого ночь застигнет в дороге - их разорванные тела поработают предупреждением для других. Только волшебство имеет возможность дозволить им избежать страшной погибели и узреть восход солнца…
Но конкретно в ночное время разрешено достать наиболее значимые вещи и заполучить фаворитные заслуги. Потому бывалые и смелые бойцы намереваются в подразделения и с обреченной решимостью уходят из городских ворот на ночную охоту…
Одержимость Зверьком
Система одержимости Зверьком - наверное уникальная система забавы «Реквием Интернет». Как скоро инвестор располагаться в угрозы либо желает прирастить прыть охоты на чудовищ, он имеет возможность начинать Зверьком, наделенным сверхспособностями. Звери посещают нескольких видов, и любой из их владеет неповторимыми качествами, а его степень вырастает совместно с уровнем игрока.
Способности Зверька
Способности Зверька находятся в зависимости никак не лишь от самого Зверька, однако и от персонажа, и ориентируются:
Уровнем Зверька
Обмундировкой Зверька
Параметрами персонажа
Обмундировкой персонажа
Формирование Зверька
Степень Зверька никак не находится в зависимости от значения самого игрока. Во время охоты на чудовищ Зверек еще получает эксперимент, а его степень увеличивается. Но Зверек приобретает собственный свой эксперимент в зависимости от ситуации, а никак не "подтягивается" по значения игрока.
Искусства Зверька
У всякого Зверька имеется родное конкретное знание, присущее данному определенному Зверьку, и оно имеет возможность существовать применено, лишь как скоро инвестор сам делается Зверьком. Наверное знание развертывается буквально этак ведь, как и искусства персонажа, средством комплекта очков при переходе с 1-го значения на иной. Этак ведь как и формирование умений персонажа, формирование умений Зверька просит конкретного значения Зверька и владения особенными умениями.
Обмундирование Зверька
Зверек имеет возможность начинать посильнее, пополнив собственный багаж новенькими вещами. Есть вещи, которые имеют все шансы употребляться лишь Зверьком, делая его посильнее. Еще с покупкой новоиспеченого предмета активизируются искусства, связанные с сиим предметом.
Реализация Зверька
Из-за Вотан раз инвестор имеет возможность заполучить мощь 3-х Зверей. Средством обряда изгнания Зверька, инвестор имеет возможность перевоплотить собственного Зверька в Руну и очертить его на реализацию либо приобрести постороннего Зверька.
Срок энергичности Зверька
Ежели персонаж гибнет в виде Зверька, жизнестойкость его миниатюризируется. Ежели она свалилась по нулевой отметки, Зверек погибает. Но ежели степень Зверька ниже 20-го, то срок его энергичности никак не миниатюризируется.
Будто проистекает при превращении в Зверька:
Как скоро шкала кровожадности заполняется и инвестор надавливает подобающую клавишу, персонаж преобразуется в Зверька.
При модификации в Зверька все свойства персонажа улучшаются.
Трансформировавшись в Зверька, инвестор имеет возможность использовать лишь неповторимые искусства Зверька.
Опосля окончания перевоплощения шкала кровожадности затевает равномерно убавляться.
Возврат в обычное положение:
Как скоро шкала кровожадности миниатюризируется по нулевой отметки, персонаж и все его свойства ворачиваются в обычное положение.
Ежели персонаж гибнет в виде Зверька, модификация прекращает делать.
Индивидуальности забавы
4 неповторимые расы.
Разветвленная система классов у всякой расы
Необычный постапокалиптический мир - сплав готики и неотехнологий
Уроды, как будто вышедшие из кошмаров шизофреника
Неповторимая игровая механика
Забава представлена вполне на российском языке
Неимение неотъемлемой абонентской платы