Silkroad - концептуально новенькая MMORPG, коия совместила фаворитные мысли линейки, вова и неких остальных шедевров жанра, а еще привнесла новейшие уникальные и неповторимые фичи. Хорошая видеографика, простой восточный тема и бесхитростный геймплей творят комфортную атмосферу сказочности и пробуждают жажду геройских поступков и приключений. Неимение абонентской платы и каких бы то ни было издержек на сиди-кей либо экспаншн сет подсобляют отвлекаться от материальных хлопот и практически полностью выйти в интересный мир Силкроада. Индивидуальности игровой концепции подсобляют выискать очень много новейших военных приятелей, принуждают инвесторов сливаться в кланы, правда и элементарно предоставляют вероятность непринужденного общения с увлекательными людьми. В едином, данная забава никак не выдаст вам остаться на обочине публичной жизни, тут любому отыщется пространство перед солнцем и рукоделие сообразно душе.
Скачал, запустил.
1-ые тридцать минут забавы элементарно бежал и глядел на небо, деревья, дворец. Краса неописуемая.
Эпатировало численность народа. Снова ведь то будто на скриншотах, все истина. Люд вправду разъезжает на верблюдах и лошадях, сообразно мерке становления чаша – разрешено активизировать птицу. Шмот (как и в остальных MMORPG) отражается на персонаже.
Расы в забаве многочисленны, однако отличаются деликатными составными частями, этак будто желаете «нэку-магичку» либо «гуль-хантершу» просьба. Кстати специальностей в забаве недостает и хитросплетение хоть какого вида магии и военных искусств лишь приветствуется. Моя хммм... «сворд-манка»? Вообщем «файтерша» бежит со квалификацией на клинковое орудие, однако при надобности имеет возможность пользоваться ледяным энчантом на орудие либо переключиться на лучок.
Кратко о военный системе.
Заклинаний для «мобтрейна» никак не найдено, всякого моба нужно колотить чисто отдельно. Как лишь начинают дарить не достаточно экспы, элементарно переходите на наиболее мощных. Дробь мобов колотит мистикой, дробь физиологическими ударами. На респауне мобов - имеется как верховодило Вотан наиболее мощный, агрессив, сообразно слухам некие из их таскают с собой свиту, сам таковых невидел. Система применения скиллов более напомнает Knights Online . Показываешь моба как мишень и затеваешь использовать скиллы. Поточнее цепочку скиллов лучше установить на раскладе к мобу, тогда он элементарно ляжет перед прекрасной комбой. Время деяния скила, его племян тайм и авто-племян тайм постоянно следовательно на экране. Имеется заминка на повторное внедрение 1-го и такого ведь скила, этак будто имеется катализатор биться комбами.
Система становления.
Имеется 2 базисных параметра кто именовал их Str и Int незнаю, практически наверное характеристики становления тела и духа. Str- усиливает мощь удара, численность XP и т.д. Int - держава волшебной атаки, сопротивляемости магии. Любой базисный левел отчуждает некое численность очков, каких разрешено инвестировать в формирование силы либо духа. Для незапятанной «файтерки» оказывается принципиально мотать запах хоть незначительно (как лишь открыл для себя вязки скилов MP, стало катастрофически никак не брать). Чудовищ дающих солидное численность экспы для вашего значения разрешено забросать и элементарными ударами, однако нужно быть лечилки либо длинно почивать опосля битвы. Одним одним словом – лучше мотать «мультфильма».
Сразу с базисной экспой дается «джоб» экспа. Это ощущение, будто эксперимент нужный на любой скилл левел фиксирован. Имеется 2 главных ветки становления Weapon и Force. Weapon - 3 средние учебные заведения владения орудием: клинка, копья и кривизна. Для открытия скилл нужно поначалу выпытать 1 из средних учебных заведений по солидного значения. Для увеличения значения скилла, нужно снова ведь прокачивать среднее учебное заведение. Проходные элементарно жуткие, на больших левелах увеличения значения средние учебные заведения либо скилла жрет страшное численность скиллпоинтов. Скиллы внути всякой средние учебные заведения отличаются шибко, рекомендую мотать лишь Вотан разряд орудия и будто-то из магии, чтобы хватало скиллпоинтов. Средних учебных заведений магии 4 - гололед, пламя, молния и держава духа. Подозреваю будто качавшие мощь духа стают «ако» либо «пристами», однако покуда очень не достаточно инфы, чтобы разрешено было буквально ратифицировать.