Стартанем с такого, будто Archeage изобретена на движке CryEngine 2, будто говорит о хорошей графике в забаве. Сам игровой мир гораздо превышает единую площадь World of Warcraft и сооружен сообразно принципу SandBox. Данный принцип дозволяет в режиме игры творить собственный свой мир, основывать здания либо рушить все на собственном пути. Совместно с сиим тут находится замена пор года, полнолуние и новолуние, затмение, при котором ничто никак не станет следовательно. Этак ведь сообразно мысли тут разрешено станет узреть, как из кратера появляется озерко, однако на наверное нужно истратить совсем немало медли.
Содержание тут никак не очерчен явными правилами, будто отчуждает вероятность совершенствовать персонажа в совсем различных направленностях. Единым минусом, а имеет возможность и плюсом, работает абсолютное неимение в забаве телепортов, будто готовит манёвр в забаве лишь с поддержкою собственных 2-ух. Имеется вероятность сооружения кораблей либо странствия на лошадки, будто приметно упрощает наличие.
Наконец, запускаем забаву. Как все обычные корейские ММО забавы, ArcheAge опосля пуска раскрывает рацион сотворения персонажа. В бета-версии забавы разрешено избрать лишь 2 расы - Nuian и Elf (человек и эльф поэтому). В эльфах разрешено выделить то, будто они никак не схожи на обычных нам персонажей из LA2 либо WoW, тут они смотрятся вполне как лесные жители. Потом переходим к выбору пола и базисных очертаний наружности. И тут наиболее увлекательное – выбора класса как этакого никак не есть. То имеется базисные задатки в облике Бойца, Послушника, Волшебника и Рейнджера, естественно, находятся, однако главной характерной чертой предоставленной забавы разрешено полагать присутствие 10 квалификаций и 3-х вероятных разновидностей выбора, при составлении конкретной ветки выходит вероятность выбора из 120 классов в забаве. При выборе базисного подкласса, разрешено сотворить свежий, собственный свой класс. В предстоящем в забаве показаться вероятность конфигурации квалификаций, потому характерной чертой забавы остается то, будто предстоящее наличие персонажа совсем никак не находится в зависимости от подобранного класса.
У всякой расы имеется своя личная локация и деяния, при нежели вполне отсутствуют разные каналы, будто описывает целый процесс забавы на одном сервере. Персонаж возникает в одной из бессчетных локаций. Тут нам демонстрируют маленькое видео, в истоке которого мы оказываемся на странном топком месте, опосля что нас опять переносит на топкое место, однако теснее в сумрачное время, в каком месте пред нами постают 2 адепта класса, и наступает повествовательная дробь забавы. Естественно, перенести особенно ничто из разговора никак не получится, этак как он на корейском разговорном.
Опосля данного ролика мы угождаем в обычную локацию корейской ММО. Тут нас приветствует маленькая деревушка в бору, в которой NPC сообразно обычной схеме дают 2 квеста – уничтожить мобов и доставить кожу. Веселит хорошая видеографика, детализировано прорисованные персонажи и мобы. В корейских забавах так развит графический интерфейс, будто элементарно поражает любой раз собственным манерой.
Будто на предмет заставки у эльфов, этак тут все тяжело. При повальном обзоре народа они убивают Вотан иного в священном кружке. Опосля данного наш герой теряется кого-то принципиального в жизни (языковой препятствие никак не дозволяет найти кого). Этак тяжкое ребячество и сподвигает на смертоубийство неприятеля.
Локация в которой возникает эльф гораздо лесистее человечной. Тут разрешено узреть руины крепостей и эльфийские деревни. Тут все как должно лесным жильцам – величавые деревья, озера, лесные мобы и всяческие духовные сотворения. Невозможно никак не увидеть древо, на подобии входа в подземелье оберегаемое бойцами эльфами и большущим големом. В едином, локация для ценителей только зеленоватого и естественного. Квесты сообразно аналогичностьи идентичны с квестами для людей. Этак ведь стоит подметить будто на месте в каком месте ступает эльф территория затевает светится и прорастать травкой. Достаточно смешная изюминка. Быстрее только, и другие расы станут обладать некоторые отличительные способности.
Сам дизайн забавы элементарно поражает фантазия. Целый мир прорисован по всякой небольшой травинки либо камушка в игровом месте. Подробности четко проработаны и смотрятся неимоверно реалистично. Во время игрового процесса затеваешь чувствовать себя как в настоящем мире. Территорию отлично проработана, все сочиняющие составляющие решетка так гармоничны, будто элементарно захватывает запах.
Будто разрешено заявить сообразно предлогу замков, этак наверное то, будто они совсем глубоко и подлинно исполнены, смотря на большие каменные стенки и маленькие древесные сооружения, ни разу в жизни невозможно станет уверовать, будто их разрешено завладеть. Подобрав армию из 50 либо в том числе и 100 человек, просто разрешено скрыться в осаждении цитадели. Таковая повальность схваток никак не отчуждает особенного чувства конкретного роли в поединке, однако остается лишь испытать наверное на практике.
В едином, играйтесь, наслаждайтесь, прокачивайте персонажей и проводите поединки!