Everquest 2 – фентезийная ММОРПГ, коия заметила свет в дальнем 2004 году спасибо фирмы Sony Online Entertainment. Everquest 2 стала одной из самых фаворитных интернет-игр такого медли, однако в том числе и сейчас энтузиазм инвесторов к ней никак не потухает. Временами уходят новейшие добавления с локациями, расами, классами и увлекательными способностями для персонажа.
Некоторое количество лет обратно забава была переведена на российский язычок и издана компанией Akella Online. На нынешний день в Рф 2 работающих сервера забавы: PvP («Harla dar») и PvE («Barren Sky»).
Деяние забавы проистекает чрез 500 лет опосля событий забавы Everquest. Опосля нескольких катастроф Норрат (этак именуется мир) поменялся этак, будто его практически нереально выяснить. Данный прецедент готовит Everquest 2 самостоятельной забавой, никак не зависящей от предка, и дозволяет удовлетворить интересы почитателей двух долей забавы.
В забаве 2 фракции, обычно представляющие силы блага и злобна. Первую фракцию со городом Москвой в чудесном и ясном городке Кейнос возглавляет царица Антония Бэйл. Предводителем 2-ой фракции считается Лукан де Лире, которого почаще именуют Королем. Он владеет собственных подчинённых в ужасе и верховодит из неясного городка Фрипорт, отстроенного сообразно его ведь постановлению. Кроме больших мегаполисов, в забаве имеется аванпосты и городка в меньшей мере, а еще поселения нейтральных рас.
Одной из изюминок Everquest 2 считается вероятность изменить фракцию. Наверное разрешено изготовить по 17 значения, сделав цепочку квестов на предательство. Поручения цепочки достаточно трудны для исполнения «уединенно», однако данная сложность выгораживает мишень.
«Заточенность» перед массовую забаву – еще 1 из необыкновенностей Everquest 2. Квесты разрешено делать и 1, однако почти все поручения с неплохой заслугой предусмотрены для исполнения конкретно категорией.
При разработке персонажа инвестору предоставляется отбор из 19 рас и 24 классов, количество каких вырастает сообразно мерке выхода новейших добавлений к забаве. Тут ведь выбирается фракция и наружность персонажа. Сообразно окончании данной стадии персонаж угождает в исходную локацию, в каком месте светит исполнить некоторое количество обычных квестов. Опосля учащей локации разрешено унестись в град (Кейнос, Фрипорт либо Вотан из наименьших мегаполисов, в зависимости от расы персонажа).
Тут наступает главная дробь забавы, и персонажу даются различные способности: отбор специальности, аренда здания, торговля, новейшие поручения, введение в гильдию, отбор ветвей становления «талантов».
Система становления проф умений в забаве представлена достаточно любопытно. Военный эксперимент из-за боя с чудовищами и исполнение заданий есть раздельно от ремесленного, получаемого при прокачке специальности. Таковая система дозволяет избирать для персонажа «миролюбивый» путь становления.
В Everquest 2 есть 3 главных категории специальностей:
- ремесленник (плотник, кулинар, столяр);
- экипировщик (оружейник, кузнец, портной);
- грамотей (алхимик, ювелир, книжник).
Вторичные ремесленные специальности разрешают творить декорации, в Everquest 2 наверное механика и преображение.
Гильдия – совсем принципиальная сочиняющая забавы. Наверное вероятность отыскать приятелей, обращение, а еще общее исполнение квестов и походы в подземелья и рейды. В Everquest 2 есть система значений гильдий, которые увеличиваются сообразно мерке исполнения квестов и нахождения значимых реликвий соучастниками. На больших уровнях гильдии имеют этак именуемые гильд-холлы, в каком месте разрешено учиться прокачкой специальностей, продавать и знаться. Инвесторы, состоящие в гильдиях высочайшего значения, имеют все шансы брать ездовых животных и некие особенно значимые здания.
Свой терем - еще 1 изюминка забавы, коия изредка сталкивается в ММОРПГ. В Everquest 2 терем арендуется и дает собой виртуальную местность, в каком месте инвестор имеет возможность почивать, продавать (в любом жилище имеется дощечка оглашений) и беречь вещи, отысканные в походах. Отделочные которые были использованы и мебель для здания инвестор приобретает на собственный привкус. Некие вещи несут еще и фактическую выгоду: они убавляют цену арендной платы.
Система становления талантов персонажа, реализованная в Everquest 2, дозволяет избрать желанные умения и изготовить собственного аватара неповторимым. На нынешний эпизод 90-й – наибольший степень становления персонажа, однако с любым добавлением данная цифра вырастает.
Вначале Everquest 2 думал как PvE-забава, однако со порой возникла и PvP-сочиняющая. На PvP-серверах инвесторы имеют все шансы атаковать приятель на приятеля в хоть какой нейтральной локации. Инвесторы PvE серверов с различным «мировоззрением», против, имеют все шансы знаться, совместно делать поручения и бродить в рейды. Для ценителей PvP в забаве сбыта система битв на манежу. Вслед за тем разрешено биться как с игроками, этак и с неигровыми персонажами.
Таковым образом, Everquest 2 – наверное цельный мир, кой любому дает вероятность выбора собственного пути. Для постижения загадок и секретов Норрата потребуется большое время, а неизменное формирование забавы обуславливает негаснущий энтузиазм к ней во всём мире.